Веб сайтов с новостями много и каждый конечно стремится привлечь аудиторию, используя самые разные хитрости.
Так к примеру некоторые проекты решают стать патриотическими, стремясь тем самым привлечь аудиторию. Конечно размещаются определенные статьи, другие, отклоняются модерами. По сути это действительно рабочие схемы, дающие возможность заметно увеличить посещаемость, а значит и финансовый доход. Гораздо тяжелее поддерживать портал, на котором выкладываются объективные и честные материалы. Тем не менее мы сумели подобного достичь и сегодня горды сказать:
- Только положительные отзывы о работе интернет-сайте;
- Квалифицированные журналисты, которые на самом деле любят собственную работу;
- Серьезный поток пользователей, которые постоянно просматривают объективные новостные сводки;
- Сотни довольно знаменитых блогов ежедневно ссылаются на нас.
Но конечно же данного уровня трудно было достичь, поскольку новостных сервисов немало и как правило пользователи просто напросто теряются в огромном количестве новостей. Удалось нам сделать главное - выкладывать лишь честные материалы. При этом тематики разные: игры, экономика, сплетни, звезды, политика и тд. Именно поэтому любой сможет найти интересную самому себе информацию.
Участники говорят, что размещенные новости в действительности очень интересны. Но порой материалы приобретают огромную известность, как например нашу статью Старейшая в мире модель Кармен Делль’Орефиче в последний раз для обложки Vogue - смотреть тут, на текущий момент можно будет встретить на сотнях разнообразных блогах, а кроме этого иных порталах. Подчеркнем, этот материал выложил наш сотрудник! По сути как раз 2-а главных достоинства: интерес, а кроме того честность, возможность дали нашему порталу приобрести доверие миллионов людей, что постоянно посещают веб-сайт и находят интересные для себя новости.
Необходимо заметить, иногда материалы создаются специалистами нашего портала, а другие копируем мы с крупных СМИ. Однако в таком случае, всегда обязательно публикуем веб-ссылку на первоисточник с тем, чтобы участник понимал, кому конкретно это СМИ принадлежит в наше время. В принципе в наше время на самом деле независимых и объективных СМИ фактически нет, так как тяжело содержать специалистов, финансовый доход получая лишь с помощью таргетированной рекламы. Однако мы сразу же знали, что портал нужно выводить на окупаемость, и при этом отказались конечно же от денег "спонсоров". Так что грамотно создали систему рекламы с тем, чтобы она выдавала достаточный денежный доход для покрытия основных трат.